вторник, 18 января 2011 г.

Теперь слова это деньги!

Для тех, кто в танке! Уже давно существует такой сервис для блогеров, который помогает монетизировать его при помощи написания тематических статей рекламодателя, не нарушая основной темы вашего блога. Т.е. вы пишите статью для себя и в тексте упоминаете какую-то фирму или другой сайт того рекламодателя, который будет платить деньги за переходы и т.п.
Ваш доход будет набирать скорость как неуловимый Ford Mustang, что набирает скорость по дороге к горизонту! ;)

Как работать с сервисом?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте — эта процедура займёт у вас не более 2 минут. Кнопка «Создать аккаунт» откроет доступ в раздел «Контрольная панель блоггера» — универсальный инструмент для поиска выгодных предложений рекламодателей. После регистрации вам будут предложены варианты кода, который необходимо разместить в блоге.
  2. Добавьте свой блог в систему: укажите его адрес, опишите близкие вам темы, подберите ключевые слова — чтобы рекламодателю было проще вас найти. В течение 1-2 дней ваш блог будет проверен модератором.
  3. Получив подтверждение о регистрации, ищите в разделе «Предложения» самые привлекательные для себя заявки. Вы можете выбирать предложения по ключевым словам, минимальной и максимальной цене, типам поста и другим параметрам. Найдите ту заявку, которая будет вам по душе.
  4. Есть интересное задание, но стоимость работы для вас слишком мала? Не беда: отправьте рекламодателю встречное предложение о цене. Если ваш блог достаточно популярен и имеет высокий рейтинг — вполне вероятно, что такие условия будут приняты.
  5. Рекламодатель, в свою очередь, имеет право одобрить интересное предложение или отклонить то, которое его не устраивает. Если ваша цена покажется завышенной — он может предложить свой вариант. Учитывая, что рассмотрение заявок блоггеров часто затягивается, — рекомендуем вам направить сразу несколько своих предложений разным рекламодателям. Имейте в виду, что иногда рекламодатели не одобряют и не отклоняют предложения блоггеров — например, по причине большой загруженности. В этом случае можно через некоторое время тактично напомнить рекламодателю о направленном предложении.
  6. Рекламодатель принял вашу заявку? Внимательно изучите все его требования и, если какое-либо условие не будет вам понятно, — сразу же, ещё не начиная работу, обязательно уточните задание у авторов заказа. Разместив в блоге готовый текст, сразу же отправьте рекламодателю ссылку на него.
  7. Если работодатель будет удовлетворён работой, то деньги без промедления поступят на ваш счёт. Однако если условия задания не будут выполнены, рекламодатель вправе попросить вас внести в пост необходимые поправки. 
    Здесь может возникнуть спор, в котором не следует бездумно критиковать рекламодателя: возможно, вы рискуете потерять будущего постоянного заказчика. Просто пришлите сообщение в администрацию сервиса, которая, изучив написанный вами пост, определит правоту той или иной стороны, основываясь на тексте задания и материалах переписки между рекламодателем и блоггером.
  8. Рассылайте свои предложения рекламодателям каждый день и каждый час! Однако не увлекайтесь спамом: «Блогун» допускает размещать только 100 заявок в сутки от каждого блога.

Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет: